Разработка стратегии продвижение бренда осуществляется опытными маркетологами. На начальном этапе необходим всеобъемлющий ситуационный анализ рынка и аудитории для выработки и создания стратегии взаимодействия. Обоснованные ответы на вопросы и итоговые результаты исследований ложатся в основу стратегии развития бренда. Идет серьезная профессиональная разработка позиционирования бренда.

- исследования
- установление целей
- установление целевой аудитории
- выбор средств рекламного взаимодействия
- разработка стратегии маркетинга
- создание маркетингового обращения
- определение бюджета
- реализация задачи
- оценка результатов
Традиционные цели продвижение бренда – повышение лояльности потребителей к бренду, увеличение узнаваемости торговой марки, формирование или поддержка имиджа, повышение объема продаж, антиконкурентная активность.
На имидж торговой марки и быстрое продвижение бренда влияет лояльность целевой аудиторий. Вот почему необходимо безошибочно правильно определить целевую группу. В процессе определения целевой потребительской группы учитываются и группы влияния на покупательское решение и восприятия производимой продукции (продавцы, служащие и т.д.).
Самое эффективное средство коммуникации при продвижении бренда – это контакт с покупателем (промо-акции, все виды рекламы, опросы, акции). Другие эффективные инструменты – профессиональный дизайн упаковки, распродажи, каналы дистрибуции, правильная политика при переговорах с инвесторами и др.
Выработка стратегии развития бренда упрощает формулирование главного коммуникационного посыла, направленного на конкретную целевую аудиторию с помощью заранее определенных коммуникационных каналов.