Разработка бренда

Разработка бренда

Разработка нового бренда начинается с уточнения самого этого понятия: что же такое бренд? Слово «бренд» очень прочно вошло в нашу жизнь, и, как часто это бывает, далеко не все знают точное значение употребляемых понятий.

Так происходит и со словом «бренд», которые многие путают с «товарным знаком» – эти термины различаются по значению. Изначально под брендом понималась метальная конструкция, связывающая между собой идею, товар и покупателя. Если говорить проще, то бренд нельзя потрогать, он не нарисован на этикетке или в компьютере. Бренд – это не графическое изображение, не название и не товарный знак. Бренд – это то, что возникает в голове у покупателя при упоминании того или иного товара. То есть это целый комплекс информации и ощущений, полученных в результате воздействия на аудиторию в течение определенного периода времени. Бренд может умереть, когда о нем забудут покупатели. Торговый же знак не умрет никогда.

Разработка концепции бренда в условиях современной рыночной конкуренции – это колоссальная высокоинтеллектуальная работа. Ведь, по сути, разработчики закладывают ту изначальную матрицу, от которой зависит дальнейшее продвижение бренда. Этапы разработки бренда предполагают активную совместную работу маркетологов, креативщиков, копирайтеров, художников-иллюстраторов, графических дизайнеров, специалистов по продажам. Только в таком составе создается то творческое начало, которое проникает в самое сердце или только в мозг покупателя и навсегда образует там определенную «ячейку». Или не образует – тогда запуск бренда признается неудачным, а работа специалистов неудовлетворительной. Бренд, поселившийся в голове покупателя, со временем либо растет и крепнет, либо затухает и исчезает из оперативной памяти. Это живая, эмоциональная категория, требующая постоянного ухода и наблюдения. Для этого регулярно проводятся опросы, разрабатываются новые схемы продвижения на рынке и рекламные кампании. Но, несмотря на это, бренд имеет свой жизненный цикл, связанный с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка.

Мы занимаемся успешной разработкой брендов с 2008 года. Результаты нашей работы — превосходство над конкурентами, укрепление позиций на рынке. Разрабатывая проекты для заказчиков из Краснодара, Москвы и других городов, мы постоянно расширяем географию проектов и самосовершенствуемся.

В агентстве Digimac можно заказать разработку бренда для любой бизнес-сферы. Стоимость проекта определяется индивидуально, в зависимости от его сложности. Свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы узнать более подробно об услуге и ценовой политике нашего агентства.


Примеры наших работ

Все проекты

Отель «Золотая Бухта»

Отель «Золотая Бухта»

Отель «Золотая Бухта»