Разработка, создание упаковки

Разработка упаковки сегодня осуществляется с соблюдением главного требования современного рынка – товар должен выглядеть максимально привлекательно. Современному покупателю нравится окружать себя красивыми вещами и предметами, изготовленными максимально качественно – на первоначальном этапе он «выбирает глазами». Исходя из этого критерия, распределяется внимание покупательских потоков. Первым делом приобретается яркий товар в современной привлекательной упаковке, и от этого закона никуда не уйти. Причем, ценовой сегмент далеко не всегда играет определяющую роль. Покупатель заинтригован и непременно хочет попробовать продукт в оригинальной манящей упаковке. Если же его ожидания оправдываются, то конкуренты «бренда-победителя» теряют покупателя как минимум на полгода.

Создание упаковки – это стратегически важный этап продвижения бренда. От качества упаковки напрямую зависит конкурентоспособность товара, а на современном рынке выжить могут только конкурентоспособные товары. Разработка конструкции упаковки осуществляется исходя из фирменного стиля, общего концепта дизайна и свойств выбранного материала (пленка, картон, пластик, жесть). Разработка картонной упаковки – это сложный и очень трудоемкий процесс. Ее созданием занимаются дизайнеры, владеющие спецификой и всеми нюансами упаковочного производства.

Разработка и создание упаковки - требования и этапы

Для создания шедевров и максимально точного выражения маркетинговой идеи используется целый комплекс ярких технологических инструментов – голограмма, глянец, глиттер, лаки, тиснение, и т.д. Перед выбором таких дизайнерских средств предварительно согласуются условия последующей транспортировки товара, все тонкости и особенности групповой упаковки, способы выкладки на витрине и другие важные моменты.