Дизайн упаковки

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» знаем мы из любимого с детства мультфильма. «Как товар завернешь, так его и продашь» — подсказывает нам взрослый опыт. И от того, насколько качественным является дизайн упаковки вашей продукции зависит не только уровень вашего дохода, но и в целом успех вашего бизнеса на рынке.

Современная эпоха потребления диктует свои законы не только потребителям услуг, но и их производителям. В далеком прошлом остались те времена, когда люди выстраивались в огромные очереди за дефицитным продуктом. Сегодня, придя в гипермаркет, вы увидите огромный ассортимент из схожих по качеству и цене товаров. Теперь продуктам и торговым маркам приходится бороться за внимание потребителей.

Как не затеряться среди огромного числа себе подобных? Как выделиться в пестром разнообразии и привлечь внимание покупателя. Как найти дорогу к его сердцу и кошельку? Ответ на эти вопросы давно известен. В мире бесчисленных брендов и торговых марок выделиться может лишь тот, кто окажется наиболее ярким, оригинальным и простым для запоминания. Добиться этого вам поможет качественный дизайн упаковки или этикетки товара.

Дизайн упаковки — это одна из важнейших составляющих продаж товара, которая является инструментом мотивации к совершению покупки. Потребитель в первую очередь обратит внимание на него и только дальше будет интересоваться стоимостью и свойствами продукта. Поэтому так важно захватить внимание покупателя в тот момент, когда он только делает свой выбор. От того, насколько дизайн упаковки является красочным, запоминающимся, изящным и оригинальным зависит, будет ли этот выбор положительным или отрицательным. А именно те чувства, которые испытывает человек при взгляде на этикетку или упаковку, формируют его привязанность к конкретному продукту и, как следствие, определяют долгосрочную лояльность к бренду.

Разработка и создание дизайна упаковки

Дизайн упаковки (этикетки) должен разрабатываться на основе уже имеющегося фирменного стиля и брендбука, которая будет учитывать назначение товара, и ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. В зависимости от того, какой доход у вашего потенциального клиента, возраст, пол, вкусы и предпочтения, предпочтителен тот или другой вид дизайна упаковки. Она может быть минималистской или подробной, с яркими или приглушенными красками, выполненной в стили хайтек или быть винтажной.

Именно упаковка расскажет вашему клиенту то, что он хочет узнать о товаре: его качество, соответствие цены и стоимости, неповторимые свойства и особенности применения. Важным моментом в процессе разработки упаковки является определение способа печати ее дизайна. Каждый из вариантов печати обладает своими плюсами и минусами, позволяют вносить в дизайн определенные изменения и нюансы. Поэтому, чтобы не возникло проблем в процессе печати или при поступление товара на прилавок, заказчик должен с самого начала выбрать тот способ, которым упаковка будет напечатана.

Хорошие специалисты способны выполнить дизайн любой сложности любого уровня. Но не стоит забывать, что стоит «общаться с клиентом на его языке». Использовать в оформление те концепции, которые будут понятны, а самое главное приятны вашему потребителю. Знание таких особенностей и умение виртуозно воплотить их в жизнь является признаком мастерства. Именно настоящие мастера своего дела работают в компании Digimac. Мы готовы реализовать ваши самые смелые идеи так, чтобы в итоге они воплотились в настоящие искусство.