Фирменный стиль компании

В начале XX века большинство компаний как Западной Европы, так и Соединенных Штатов, столкнулись с новой проблемой для себя: как выгодно выделиться в конкурентном поле, если количество компаний быстро растет? И в то время во главе угла для каждой организации стали уникальность и узнаваемость производимых продуктов. Ответ на заданный вопрос был найден, и им стала разработка фирменного стиля компании, которая помогает ведущим игрокам рынка укрепить свои позиции в глазах потребителей. Со временем цель самоопределения стала главной для значительной доли представителей бизнес-сообщества.

В настоящее время фирменный стиль (его так же называют корпоративным) — это не просто способ для компании громко о себе заявить, но также инструмент, который позволяет организации стать более узнаваемой среди целевых аудиторий. В современных условиях, когда сотни и тысячи компаний почти идентичны по предоставляемым товарам, услугам и свойствам корпоративной культуры, именно правильная проработка фирстиля предприятия становится одним из решающих моментов в стратегии позиционирования компании в качестве лидера отрасли.

Фирменный стиль организации представляет собой комплекс различных приемов (они могут быть графическими, цветовыми, мультимедийными и т.д.), с помощью которых формируется единый облик всех товаров и других продуктов компании. Эти приемы делают компанию более запоминаемой в глазах клиентов и деловых партнеров, которые станут более целостно воспринимать товары, услуги и общий рабочий процесс организации.

Что собой представляет фирменный стиль компании