Разработка буклета

Буклет – одна из разновидностей полиграфической продукции. Содержат информацию различного характера: графические изображения, тексты, фотографии. Широко используются в качестве рекламного носителя. Имеют множество видов и форм.

Буклеты могут быть корпоративными, презентационными, рекламно-информационными. Формат – А4, А3, А5 или нестандартный. Объем буклета зависит от пожеланий клиента и от поставленных задач. Самая простая форма представляет собой сложенный вдвое или втрое лист А 4 формата (лифлет).

Корпоративный буклет формирует имидж компании, дает понимание об уровне, масштабах и том положении, которое она занимает на современном рынке.

Презентационный буклет продает конкретную услугу или товар, в подробностях раскрывает преимущества рекламного предложения.

Рекламно-информационный буклет содержит информацию о тех или иных продуктах/услугах, повышает узнаваемость бренда, увеличивает продажи.

Разработка макета буклета создается на этапе, когда компания уже имеет свое «лицо» – логотип, корпоративный и фирменный стиль, определенный набор визуальных констант. Современные материалы и технологии позволяют создавать очень яркую, выразительную и запоминающуюся рекламную полиграфическую продукцию. В зависимости от стоящих целей подбираются соответствующие дизайнерские инструменты. Качество бумаги играет свою роль. Дизайнерская бумага может быть разной фактуры и разной плотности, всевозможных оттенков и различной степени прозрачности. Такой широкий спектр вариантов позволяет дизайнеру создавать совершенно уникальные образцы полиграфии. На современном высокотехнологичном оборудовании печатаются неординарные, эксклюзивные буклеты. Высококлассная полиграфия выполняется многокрасочной печатью. В дополнении используется золото, серебро, всевозможные лаки, разные виды тиснения, фальцовки и вырубки.

Разработка буклета - особенности и этапы