Разработка брендбука

Разработка брендбука

Бренд — это масштабное явление, которое по своему значению шире, чем нейм, логотип или фирменный стиль, а брендинг, то есть создание и продвижение бренда — это одна из важнейших составляющих для успешного пребывания компании на рынке в условиях конкуренции.

Профессионалы определяют бренд как комплекс мероприятий по построению у клиента лояльного отношения к компании и ее продукции на максимально длительный срок. Достижение этого действия происходит при помощи различных элементов, среди которых дизайн веб-сайта, пиар, реклама, оформление товара и многое другое. Ключевым моментом является объединение всех компонентов единой концепцией и дизайном, которые подчеркивают оригинальность товара или услуги. Создание бренда выделяет трейдмарк в конкурентной среде.

Брендинг — это шаг в сторону создания клиентской аудитории для продукта, товара или услуги, а создание брендбука — насущная необходимость, без которой не обойтись ни одной успешной организации.

Бренд — понятие широкое, и может состоять из следующих компонентов: 

  1. Сам трейдмарк, услуга или товар, со всеми присущими им свойствами;

  2. Данные о целевой аудитории; 

  3. Комплекс ожиданий и представлений аудитории о предмете брендинга; 

  4. Бонусы, которые обладатель бренда способен дать клиентам.

Качественный и проработанный бренд должен иметь следующие характеристики:

  • Выполнять данные обещания;

  • Отвечать уже сложившимся ценностным ориентирам возможных клиентов;

  • Иметь в своем содержании запоминающийся эмоциональный контекст;

  • Обладать отличиями в концепции от конкурентов;

  • Стремиться к тому, чтобы стать культурным символом или мемом.

Создание и развитие бренда состоит из следующих шагов:

  • Деление на сегменты и подбор целевого;

  • Нейминг — разработка для компании или ее товарной номенклатуры оригинального и благозвучного наименования;

  • Создание слогана;

  • Разработка фирменного стиля;

  • Создание образа бренда трейдмарка или товара;

  • Разработка логотипа и графических элементов; 

  • Изготовление брендбука;

  • Оформление упаковки и рекламных материалов;

  • Подготовка комплексной маркетинговой концепции.

Также значительную роль при брендинге играет параллельная работа по созданию веб-сайта компании.

Развитие бренда — это самостоятельная работа, требующая серьезного подхода. Бренд обретает популярность у клиентов благодаря разнообразным рекламным, маркетинговым и PR-мероприятиям. Компании все чаще обращаются не только к медийной рекламе, но и к BTL: промо-акции, фестивали, показы или семинары, спонсорское участие, B2B-события и профессиональные отраслевые съезды. К этой же категории относится создание программ по укреплению клиентской лояльности и стимуляции сбыта продукции.

Высокой эффективностью обладают брендированные выставки, которые оформлены с применением корпоративных цветов и содержат интересную тематику, улучшая развернутую PR-кампанию. Недостаточно показать публике свой лучший товар: потребуется хорошо оформить выставочные площади и поверхности. Проработанный дизайн и уникальная экспозиция сделают свое дело, и если дополнить это примерами продукта и промо-материалами, то получится завоевать немало представителей потенициальной клиентской базы. Проведение брендированных экспозиций — это эффективный метод, который однако требует значительного уровня знаний мелочей и существенного опыта.

Таким образом, получается, что основная задача бренда — это улучшение осведомленности публики и их положительное отношение к товару или трейдмарку. Брендинг — это кропотливый труд, требующий усилий от опытных специалистов по бренд-мейкингу.

Создание и развитие бренда является необходимой мерой, так как у простых обывателей часто нет достаточного времени для того, чтобы выбрать товары или услуги из большого числа похожих и конкурентных предложений, они могут совпадать по многим параметрам:

  • Количество;

  • Качество;

  • Невысокая стоимость.

Важность лояльного отношения потребительской базы в таких условиях становится все более высокой, так как бренд помогает ему принять решение проблемы безостановочного выбора. Так клиент формирует в себе определенное положительное отношение к бренду, проверенному временем, которому он доверяет. Это позволяет ему экономить свое время при приобретении тех или иных товаров, а компаниям — повысить конверсию, доставив потребителю положительные впечатления.

Мы готовы разработать брендбук для вашей компании, чтобы построить грамотную коммуникацию с целевой аудиторией, а также поспособствовать эффективному внутрикорпоративному взаимодействию. Разработка и продвижение бренда — это один из важнейших аспектов деятельности компании для успешного ее пребывания на рынке в условиях конкуренции. Оформить заказ на разработку брендбука можно на нашем сайте. Цена определяется сложностью работ и сроком реализации.


Примеры наших работ

Все проекты

Интернет-магазин «Ми-ми»

Интернет-магазин «Ми-ми»

Интернет-магазин «Ми-ми»

Фитнес-центр «Forma»

Фитнес-центр «Forma»

Фитнес-центр «Forma»