Рекламные указатели и их потенциал, наружная реклама на дорожных указателях

Рекламные указатели и их перспективы

Рекламные указатели исполняют роль элементов городской навигации, при этом параллельно являясь объектом рекламного информирования. Указатели с рекламой обладают сравнительными преимуществами в стоимости размещения и простоте их производства. Чаще всего рекламодатели обращаются к созданию рекламных указателей по следующим причинам:

  • Компания является молодой и пока не очень известной, поэтому нуждается в упрощении ее поиска клиентами. Указатель будет показывать потенциальному потребителю точное расположение рекламируемого объекта;
  • Компания работает на профильном рынке уже давно, но мало известна, например по причине своего географического расположения.

Указатели эффективны еще и потому, что привлекают внимание большого числа людей, в том числе и водителей автомобилей. Благодаря этому можно быть уверенным, что размещенная на указателе рекламная информация дойдет до целевой аудитории потенциальных клиентов, а также может превратить их в реальных.

Классификация указателей включает в себя два пункта:

  • Световые — по своей форме и технологии аналогичны стандартным лайтбоксам (световым коробам), размещаются на столбах. При этом форм-фактор этого вида указателей и направления стрелок может обладать самым разным внешним видом;
  • Несветовые (со светоотражателями). Процесс их изготовления гораздо дешевле, но эффективность в донесении рекламной информации гораздо ниже, особенно в вечернее время. Натурального освещения может быть недостаточно для того, чтобы воспринять рекламные данные, размещенные на указателе. Чаще всего такие указатели располагаются на столбах под автомобильными дорожными знаками.

Регламентирует создание навигационно-рекламных указателей ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В разделе с основными нормативными требованиями по размещению указателей сказано следующее:

  1. На знаке разрешено указание стрелкой направления движения и расстояния до рекламируемого объекта, а также контактных данных — телефона и адреса;
  2. Разрешено размещение на указателе логотипов и торговых марок рекламируемого объекта и логотипов и торговых марок компаний, чей товар представлен в указываемом объекте или же в случае сервисного обслуживания продукции этих компаний.

Перспективы у рекламных указателей по истине огромны, и их реализация зависит только от фантазии дизайнера в рекламном агентстве. Эффективность этого типа рекламы можно рассмотреть на следующем примере: допустим, что компания имеет не лучшее географическое расположение в городе. Вызвать рост количества клиентов возможен, если разместить рядом с рекламируемым объектом большой биллборд, выполняющего также функцию указателя. Сам объект может быть маленьким и незаметным, но рекламный щит будет виден издалека.

Можем сделать следующий вывод: применение рекламных указателей может повысить осведомленность потенциальных клиентов о сфере деятельности компании и местонахождении объекта рекламы. Так будет привлечена дополнительная аудитория, которая затем может стать реальными клиентами.