Разработка дизайна наружной рекламы на уличных носителях

Разработка дизайна наружной рекламы

Разработка дизайн-макета рекламных конструкций, размещаемых на улице – это один из главных шагов для проведения успешной рекламной кампании. Наружная реклама – самый традиционный и эффективный канал рекламы. Основные виды носителей: рекламные щиты (билборды), призматроны, стелы, ситилайты, кронштейны, вывески, штендеры, брандмауэры, лайтбоксы (световые короба) и т.д. Каждый вид наружной рекламной поверхности может изготавливаться в самых различных дизайнерских решениях. При этом дизайн наружной рекламы осуществляется по единым специфическим принципам.

Особенности разработки дизайна наружной рекламы

Особенности разработки дизайна наружной рекламы

Чтобы завладеть вниманием проходящего пешехода или проезжающего пассажира, наружная реклама должна быть оригинальной и привлекательной, интересной и запоминающейся. При этом в обязательном порядке необходимо присутствие главных элементов фирменного стиля для формирования представление о компании. Минимум текстовой информации – общее правило для разработки дизайна всех видов наружной рекламы. На большом расстоянии прочесть ее невозможно, особенно на высокой скорости при передвижении в транспорте. Поэтому основной месседж, направленный к целевой аудитории, доносится при помощи визуальных элементов. Наилучший результат приносит наружная реклама, концепт которой построен на сильной креативной идее. Такую рекламу аудитория обычно не пропускает. Интригующие заголовки, привлекательные визуальные образы, концептуальная подача рекламного предложения в виде несложной и смешной головоломки – всё это овладевает вниманием подавляющей части аудитории и запоминается надолго, независимо от качества тех эмоций, которые были вызваны. Негативная оценка запоминается не хуже, чем позитивная. Креативные развлекательные идеи, размещенные на билбордах, «воспитали» довольно большую аудиторию, которая с интересом рассматривает все рекламные носители в поисках чего-то забавного и оригинального, что может повысить настроение в пути. В итоге, это положительным образом сказывается на продажах, поскольку выполняется главная задача наружной рекламы – мотивация потенциальных покупателей к совершению покупки.