Дизайн дисконтной карты - элемент имиджа компании

Дизайн дисконтной карты

Под дисконтной картой традиционно понимают карту, которая дает своему обладателю получение гарантированной скидки в компании, предоставивишей дисконт. Для того, чтобы стать обладателем карты, покупателей обязуют соблюдать определенные правила.

Чаще других дисконтные программы с использованием карт применяются коммерческими организациями в сфере услуг: рестораны, гостиницы, салоны красоты, магазин, торгово-развлекательные центры, автомобильные заправки, аптеки, авиаперевозчики, фитнес-центры, спортивные клубы и так далее.

Как правило, дисконтная карта производится из пластика, картона и бумаги. Также она может существовать в цифровом виде. Конструкция включает в себя три основных элемента:

  • Штрих-код;

  • Магнитная полоса;

  • Чип.

На карте указывается размер скидки, срок ее действия и группа товаров, на которые она распространяется. Электронные дисконтные карты (цифровые билеты, коды, изображения) представлены на электронных носителях – телефонах, компьютерах, где содержатся средства идентификации (штрих-коды, цифровые подписи и т.д.). Скидки бывают стандартные, накопительные. Также с помощью дисконтных карт проводится сервис на льготных условиях, предоставляется возможность приобретения редких товаров. Дисконт часто используется как абонемент.

Дисконтная карта является не только инструментом обслуживания покупателей, но и полноценным носителем рекламы. Исходя из этого, дизайн карт разрабатывается в соответствии с его основным предназначением — это своего рода визитка предприятия или трейдмарка, напоминание покупателям об организации, а также мотиватор для совершения покупок.  

Дизайн дисконтной карты - особенности разработки

Уникальный образ, который будет размещен на поверхности карты, разрабатывается в соответствии с гайдлайнами компании, где указываются все визуальные константы бренда и нормативы фирстиля организации. На дисконтных картах в большинстве случаев крупнее всего обозначается скидка, которая предоставляется компанией (5%, 10%, 15% и так далее), что также прорабатывается при создании дизайн-макета карты. Для комфорта владельцев на картах также отображается адрес организации и телефон. 

Таким образом, привлекающая внимание дисконтная карта — это хороший элемент поддержки образа компании в головах целевой аудитории и известности бренда в общем.