Реклама одежды и обуви

Обувь и одежда относятся к товарам повседневного сезонного массового спроса и приобретаются, как правило, по мере необходимости несколько раз в год, хотя это бывает и чаще, и реже. Данные группы товаров покупаются всеми без исключения, и разница заключается лишь в выбранном ценовом сегменте и подбору определенного бренда. Реклама обуви и одежды чрезвычайно распространена в различных типах медиа и отличается неоднородным УТП.

По своему содержанию реклама данных категорий товаров делится либо конкретно их самих, либо является информационной, то есть рассказывающей о магазине, в которому одежду и обувь можно приобрести. В данном случае можно сказать, что реклама в большей степени носит имиджевый характер, нежели товарный.

В рекламной практике существует ряд приемов, которые делают рекламу обуви и одежды более эффективной:

  1. Ценовое УТП. Если рекламируемый магазин предлагает качественные товары по ценам, которые ниже, чем у его конкурентов, то вероятность интенсивного роста продаж будет неуклонно возрастать соразмерно увеличению популярности торговой точки. В качестве примера можно рассмотреть компанию FASHIONSALE, которая занимается продажей одежды настоящего американского качества. Ценовое УТП компании строится на сравнительной рекламе.

  2. Демонстрация товара. Для помощи потенциальным покупателям в выборе и их пониманию того, насколько соответствует товар требованиям и запросам, необходима демонстрация продукции.Чаще всего она производится на специальных манекенах, размещенных в торговом зале. Вместе с тем в каталоговой рекламе одежда демонстрируется на живых людях. Особенно актуальной и эффективной является показ нижнего белья. Это может быть полезно как женщинам, выбирающим что-то для себя, так и мужчинам, которые желают сделать подарок, так как в каталоге можно увидеть, как белье выглядит на живом человеке.

  3. Одежда и обувь как элемент стиля. В мире брендов потребители предпочитают те марки и магазины, товары в которых в большей степени соответствуют их ожиданиям и финансовой обеспеченности. Поэтому одежда и обвуь формируют собой определенный стиль жизни, персональный личностный имидж. Например, рекламный каталог одежды для молодежи Termit выпущен со слоганом «Твой стильный прикид!». Подобный пример также можно привести из наружной рекламы: вывеска бутика «Ангел» перечисляет известные мировые бренды одежды, поддерживая текстовый контент изображением пары модных молодых людей. То есть, основной посыл — магазин поможет сформировать собственный неповторимый имидж, отличающий клиента от окружающих.

  4. Специфика определенных элементов гардероба в разных жизненных ситуациях. В силу того, что человек попадает в различные жизненные положения, реклама одежды и и обуви может быть определена ситуационной особенностью. Можно отметить две таких основных ситуации: свадьба и беременность. В зависимости от положения, должна меняться и реклама. Если это свадьба, то реклама свадебного салона должна заключаться в демонстрации свадебных платьев и костюмов. В случае с беременностью, в рекламе можно обыграть образ беременной женщины через контурные изображения или также через демонстрацию товара.

В случае с рекламой обуви и одежды кризис совершенно не страшен. Если создать возможности для выгодного ценового предложения за счет грамотной транспортной логистики, а также продавать качественную продукцию, то реклама с таким УТП будет крайне эффективной.