Сочетание образов, которые поддерживают общую корпоративную культуру компании, её основные идеи и миссию и называют обычно фирменным стилем.
Создать фирменный стиль — значит отразить свои идею компании в графическом решении, которое будет сопровождать работу предприятия.
Что такое фирменный стиль?
В современном бизнесе фирменный стиль стал фундаментом всей коммуникационной политики компании, действенным инструментом в преодолении конкурентов, незаменимым звеном в поддержке и развитии брэнда. Его использование, в идеале, предполагает единообразие в оформлении сайта, наружной и прочей рекламы, технических и деловых бумаг, упаковке товаров, корпоративного издания и даже офиса. Это касается всего: от сочетания шрифтов и цветов, до утвержденного джингла в радио и ТВ-роликах. Фирменный стиль относят к самым современным и действенным видам рекламы, но он является и отражением идеалов компании и должен отражать её стратегию и миссию.
Зачем он нужен?
Создание фирменного стиля — дело довольно трудоемкое и продолжительное. Прежде чем требовать от дизайнеров уникальной картинки, продумайте, что именно должен отражать уникальный образ предприятия. Существует три основные функции фирменного стиля, которые выделят эксперты. Имиджевая. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, помогает завоевать у клиентов репутацию серьезной и устойчивой компании. А если покупатель положительно воспринимает фирму, то и к её продукции он относится с одобрением. Люди скорее купят товар с известным логотипом или уникальным шрифтом производителя, чем такой же продукт «неизвестного происхождения» даже если второй дешевле. Фирменный стиль, можно сказать, вызывает доверие клиента. Идентифицирующая. Создание фирменного стиля отличит вас от конкурентов. Новый рекламный ролик, новый продукт — если на нем есть ваш логотип или уникальное сочетание цветов, покупатель сразу узнает фирму.
Дифференцирующая. Выделение товаров и рекламы конкретного производителя из потока аналогичных помогает потребителю ориентироваться и облегчает процесс выбора.
Изготовление фирменного стиля может занимать от нескольких дней до пары месяцев. Подробное описание уникального образа содержится в брендбуке: визуальная, текстовая информация, правила её использования, подробное описание отдельных элементов.