Шрифт для логотипа бренда

Шрифт в логотипе — это своеобразный индикатор, по которому потребитель распознает бренд и отличает его от конкурентов. Поэтому его главные свойства — уникальность и читаемость. Неразборчивый шрифт негативно сказывается на имидже компании и делает безрезультатными все затраты на рекламу.

Большинство шрифтов, которые можно найти в интернете, уже использованы различными компаниями, причем не раз. Чтобы получить шрифт, который будет ассоциироваться исключительно с вашим брендом, нужно разработать его. Обычно эту задачу доверяют профессиональным дизайнерам, которым помогают маркетологи. В итоге создается уникальный шрифт, которым можно просто написать название компании и получить стильный логотип.

Шрифт и бренд

Шрифт должен соответствовать имиджу компании или бренда. Вычурный и нечитаемый шрифт может вызывать у потребителя раздражение и привести к неправильному прочтению названия.

Если логотип минималистичный, его можно дополнить названием бренда, написанным фирменным шрифтом. Если лого сложное, лучше не перегружать его дополнительными элементами.

Психологи установили, что каждый вид шрифтов вызывает у читающего различные эмоции. Например, рукописные шрифты — дружественные, выражающие желание установить с потребителем хорошие отношения. Шрифты без засечек ассоциируются с надежностью, практичностью, с засечками — более легкие и «уютные». Округлые буквы с хвостиками (гарнитурный шрифт) — дружественные, приветливые, а прямые и угловатые ассоциируются с серьезностью.

Сочетание шрифта и лого

Если логотип вашего бренда — это картинка, то шрифт обязательно должен сочетаться с ним. Например, если изображение состоит из прямых горизонтальных/вертикальных линий, то и шрифт должен быть прямым.

Название в логотипе лучше всего выравнивать по центру либо по левому краю. Не стоит злоупотреблять курсивом, подчеркиваниями и другими способами выделения текста.

Что дает использование фирменного шрифта

Уникальный шрифт привлекает внимание потребителя, запоминается ему, а значит — повышает узнаваемость бренда. Он помогает объединить все рекламные инструменты благодаря созданию единого стиля, сформировать положительный имидж.

Создание фирменного шрифта — серьезная работа, которая требует творческого подхода, а также знаний в области психологии, маркетинга, дизайна. Поэтому заказать разработку шрифта лучше в профессиональной дизайн-студии. Агентство Digimac готово создать для вас уникальный шрифт, который запомнится потребителю и будет способствовать развитию и продвижению вашего бизнеса.