Полиграфический дизайн

Полиграфический дизайн для вашей компании

Деловая полиграфия нужна любой фирме, независимо от масштабов и сферы деятельности. Она является важной составляющей имиджа компании, а также неотъемлемой частью современной корпоративной культуры. Этот вид полиграфии используется при деловом общении, официальной переписке с клиентами, партнерами, СМИ.

К представительской полиграфии относятся вещи, которые ежедневно используются сотрудниками и партнерами компании в работе. Это блокноты, фирменные бланки, визитки, конверты и т.д. От обычных канцелярских товаров их отличает исполнение в фирменных цветах компании и использование логотипа. Деловая полиграфия свидетельствует о современности, надежности и серьезности вашей компании, внушает клиентам и партнерам доверие к фирме в целом, делает ее более узнаваемой.

Полиграфический дизайн и его особенности

Итак, ваша компания решила обзавестись собственной деловой полиграфией. Что нужно знать о ее особенностях?

Создание элементов полиграфии начинается с разработки полиграфического дизайна. Главное предъявляемое к нему требование — простота и отсутствие вычурности. Сдержанный дизайн выглядит достойнее и серьезнее, чем легкомысленный и перегруженный мелкими деталями. Но все же в некоторых случаях допускают более броские и креативные решения, например, для компаний и представителей творческой или развлекательной сферы.

В основе дизайна полиграфической продукции для компании — ее логотип, фирменные цвета и шрифт. Если у компании уже разработан фирменный стиль и брендбук, то дизайн печатной продукции выполняется в соответствии с ними.

Разработку дизайна печатной продукции можно заказать в креативных агентствах и дизайн-студиях, которые создадут запоминающееся индивидуальное оформление для беджиков, визиток, приглашений и других элементов. Креативное агентство Digimac оказывает подобные услуги, работая как полиграфическая студия дизайна. Для клиентов мы осуществляем разработку дизайн-макетов полиграфической продукции, помогаем выбрать материалы для ее изготовления. Также мы занимаемся разработкой дизайна рекламно-полиграфической продукции.

96c02fcb7798fafc7816902481fb2f15.jpg
26a99480f46448bee5cb4fd8a80cae31.jpg
a2005cbd0acee107e136c1ac7701bc37.jpg

Распространенные ошибки

Обращаясь в полиграфическую студию дизайна, вы поручаете работу опытным специалистам, которые знают все особенности оформления деловой полиграфии. Неопытные дизайнеры часто забывают о ее главной задаче — сформировать положительное впечатление о компании, зарекомендовать ее как надежного партнера. Они увлекаются проработкой деталей, применением спецэффектов, которые отвлекают внимание от самой компании и ее имиджа.

Еще одна ошибка — разработка макета без учета технических требований и возможностей типографии, в которой будут отпечатаны материалы. Опытный дизайнер запрашивает их еще до работы с проектом, чтобы получить в итоге правильную передачу цвета. Это связано с тем, что в каждой типографии — разное оборудование, по-разному передающее цвета.

Полиграфический дизайн: цены

Цены на дизайн полиграфической продукции определяются, как правило, индивидуально для каждого проекта. Они зависят от нужных вам элементов представительской полиграфии, а также их тиража. Точные цены можно узнать, запросив прайс на полиграфический дизайн.