Дизайн календаря

Дизайн корпоративного календаря

Календарь — привычный и удобный инструмент, позволяющий человеку планировать свое время. Особенно часто он используется в рабочее время, поэтому данный печатный продукт всегда присутствует в офисах. Многие компании заказывают разработку дизайна и печать собственного корпоративного календаря. Его использование поднимает корпоративный дух сотрудников, также календарь с индивидуальным дизайном становится важной частью имиджа фирмы.

Календарь как способ рекламы

Кроме помощи в планировании рабочих процессов календарь может стать прекрасным рекламным материалом, если грамотно подойти к его созданию и размещению. Календарь можно повесить в помещении, где вы принимаете клиентов и других посетителей, подарить партнерам.      

Преимущество календаря как способы рекламы заключается в том, что он может рекламировать вас круглый год — этот материал не потеряет своей актуальности и всегда будет под рукой у клиента или вашего партнера по бизнесу.

Какой вид календаря выбрать

Существует множество видов и форматов календарей. Перед заказом услуги по разработке корпоративного календаря нужно определить, какую задачу будет выполнять этот бизнес-аксессуар.

calendar

Если его главная цель — постоянное ненавязчивое напоминание клиенту о вашей компании, то выбирайте календарь-ежедневник, куда человек будет заглядывать каждый рабочий день. Также для этих целей прекрасно подойдет устойчивый настольный календарь.

Если хотите прорекламировать свои услуги в офисе партнера — лучше отдать предпочтение настенному календарю с «цепляющим» дизайном. На нем можно разместить информацию, которая будет интересна и полезна клиенту.

Календарь можно использовать как портфолио и способ представления фирмы и ее возможностей, демонстрации услуг. В этом случае выбирайте качественные материалы для изготовления календаря, т.к. он станет своеобразной визитной карточкой вашей компании.

Для менеджеров и сотрудников бухгалтерии можно разработать удобный дизайн квартального календаря с хорошей читаемостью и ярким бегунком, выделяющим дату.

Важные составляющие дизайна календаря

Прежде всего — интересная и небанальная идея. Откажитесь от быстрых и стандартных вариантов дизайна календарей, пусть дизайнер разработает для вас уникальное оформление. Оно должно органично сочетаться с практичностью, удобством использования, соответствием фирменному стилю и формировать позитивный имидж компании.

На календаре рекомендуется размещать следующую информацию о компании:

  • ее название;

  •  сферу деятельности;

  •  слоган;

  • контактные данные.

Если вы решили рассказать с помощью календаря о своих услугах — не пытайтесь охватить сразу все, а сконцентрируйтесь на основных. В качестве иллюстраций можно взять абстрактное изображение либо связанное с деятельностью компании. От праздничной тематики лучше отказаться, так как она быстро теряет актуальность.

Как разрабатывается дизайн календаря

  1. Определяется концепция продукта. Вы можете предлагать свою, либо полностью довериться дизайнеру.

  2. Разработка дизайнером стиля календаря, его утверждение (внесение правок при необходимости).

  3. Подбор материалов, верстка макета.

После этого вы согласовываете финальный макет, который отправляется в типографию для печати тиража ваших календарей.

Стоимость разработки дизайна календаря

Большинство агентств, занимающихся дизайном календарей, определяют цену каждого проекта индивидуально, в зависимости от типа календаря, его сложности.

Вы можете заказать подготовку макета для вашего корпоративного календаря в нашем креативном агентстве. Специалисты Digimac разрабатывают индивидуальный дизайн календарей для компаний из Москвы, Краснодара и других городов с 2008 года. Мы с удовольствием предлагаем нестандартные решения для представителей различных бизнес-сфер, создавая запоминающиеся и удобные календари для наших клиентов.