Дизайн брошюры

Создание рекламы данного формата осуществляется по всем канонам печатного дела. Брошюра — это небольшая книга, обычно с мягким переплётом в мягкой обложке. Это не периодическое, но все-таки книжное издание, поэтому разработка брошюры требует профессионального подхода.

С точки зрения реализации маркетинговых задач такой рекламный носитель является достаточно эффективным. Брошюра-каталог демонстрирует полную информацию о товарах или услугах компании с помощью ярких изображений и поясняющих текстов. Такой вид рекламной полиграфии содержит существенно больше информации, чем листовки и буклеты. Хранятся такие образцы, также, намного дольше. Чем качественней бумага, профессиональней дизайн, интересней содержание, тем больше времени брошюра прослужит в качестве рекламного носителя.

Разработка дизайна брошюры начинается с определения маркетинговых целей и задач. Стиль оформления и материалы подбираются с учетом предпочтений целевой аудитории и достижения необходимого результата.

Привлечение внимания и вызов эмоций потенциальных клиентов завоевывается с помощью точных дизайнерских и копирайтерских приемов заголовки крупным шрифтом, мощные визуальные эффекты, магическое мастерство слова, привлекательные качественные изображения и так далее. По содержанию брошюра наполняется подробным инструктажем клиентов о преимуществах товаров и способах покупки. Как правило, используется весь набор графических инструментов разные шрифты, графики, диаграммы и другие виды зрелищной подачи информации. Все это положительным образом сказывается на продажах.

Напечатать брошюры сегодня можно за считанные дни и часы. При большом тираже используется офсетная печать. Малые тиражи брошюр печатаются на цифровых машинах.

Создание брошюры
Разработка дизайна брошюры
Создание брошюры - приемы копирайтера