Ребрендинг

Зачем проводят ребрендинг

Ребрендинг стал очередным модным веянием в бизнесе, захватившим многие компании. Но действительно ли он необходим? Разбираемся, когда провести ребрендинг все же стоит.

Ребрендинг — что это?

Многие компании, обращающиеся в агентства по ребрендингу, не понимают до конца его суть и цели. Это смена образа компании и восприятия ее аудиторией, направленные на улучшение финансовых показателей компании. Эти изменения не должны быть спонтанными: им предшествует огромная работа — рекламные и бизнес исследования, которые помогают составить прогноз успеха кампании по смене образа.

В целом ребрендинг — это эволюция бренда, направленное на усиление его уникальности, расширение аудитории и повышение лояльности.

Как ребрендинг пришел в Россию

Долгое время отечественные компании определяли постоянство как главную ценность бренда, отказываясь от смены названий и визуальных составляющих бренда. Однако постепенно стало очевидным, что подобный подход был актуален, пока информационное поле оставалось скудным, технологии массовых коммуникаций – неразвитыми, а аудитория — консервативной. Сегодня же рыночная экономика базируется на динамических принципах. Успешная компания теперь должна менять концепцию раз несколько лет, чтобы удержаться на рынке.

Причины ребрендинга

f23ef324978195.5633e44e3b06e.jpg

Ребрендинг бизнеса требуется в следующих случаях:

  • если бренд утратил актуальность и не выполняет поставленные задачи — такой процесс свидетельствует о том, что бренд устарел и стал скучным для аудитории, ему требуется обновление;

  • при появлении сильного конкурента — новый бренд с интересным предложением должен подтолкнуть компанию сделать ребрендинг;

  • у бренда появились новые задачи — если вы планируете повысить показатели продаж, понадобится расширение аудитории, а значит — новое позиционирование бренда;

  • меняется либо расширяется сфера деятельности компании — в этом случае необходимо правильно донести изменения до аудитории, а значит нужно провести ребрендинг торговой марки.

Особенности ребрендинга

Ребрендинг — масштабный и сложный процесс, порой требующий больших усилий, чем создание абсолютно нового бренда. Его ни в коем случае нельзя проводить, основываясь лишь на интуиции.

Работа осуществляется в несколько этапов:

  1. Аудит существующего бренда, выявление его преимуществ и недостатков, анализ лояльности аудитории.

  2. Определение необходимых изменений (нужно ли сделать ребрендинг компании в целом или достаточно провести ребрендинг логотипа либо другого элемента стиля бренда)
  3. Определение стратегии работы.

  4. Обновление выбранных элементов.

  5. Донесение до аудитории смысла проведенных изменений.

Сколько стоит ребрендинг

Цена этой услуги зависит от сложности и объема предстоящих работ. Так, стоимость ребрендинга сайта обойдется намного дешевле, чем ребрендинг компании в целом.

Мы готовы выполнить для вас любые услуги по ребрендингу — богатый профессиональный опыт позволяет нам прекрасно ориентироваться в потребностях и особенностях различных сегментов аудитории и предлагать только эффективные решения, подкрепленные результатами тщательных исследований рынка.