Продвижение бренда

Разработка стратегии продвижение бренда осуществляется опытными маркетологами. На начальном этапе необходим всеобъемлющий ситуационный анализ рынка и аудитории для выработки и создания стратегии взаимодействия. Обоснованные ответы на вопросы и итоговые результаты исследований ложатся в основу стратегии развития бренда. Идет серьезная профессиональная разработка позиционирования бренда.

Стратегия продвижения бренда
Работа проводится в несколько этапов:
  • исследования
  • установление целей
  • установление целевой аудитории
  • выбор средств рекламного взаимодействия
  • разработка стратегии маркетинга
  • создание маркетингового обращения
  • определение бюджета
  • реализация задачи
  • оценка результатов

Традиционные цели продвижение бренда – повышение лояльности потребителей к бренду, увеличение узнаваемости торговой марки, формирование или поддержка имиджа, повышение объема продаж, антиконкурентная активность.

На имидж торговой марки и быстрое продвижение бренда влияет лояльность целевой аудиторий. Вот почему необходимо безошибочно правильно определить целевую группу. В процессе определения целевой потребительской группы учитываются и группы влияния на покупательское решение и восприятия производимой продукции (продавцы, служащие и т.д.).

Самое эффективное средство коммуникации при продвижении бренда – это контакт с покупателем (промо-акции, все виды рекламы, опросы, акции). Другие эффективные инструменты – профессиональный дизайн упаковки, распродажи, каналы дистрибуции, правильная политика при переговорах с инвесторами и др.

Выработка стратегии развития бренда упрощает формулирование главного коммуникационного посыла, направленного на конкретную целевую аудиторию с помощью заранее определенных коммуникационных каналов.