Креативное агентство

Креативное рекламное агентство - стратегии работы

Рекламное креативное агентство сегодня – это квинтэссенция молодой кипучей энергии, гигантского творческого потенциала, большого опыта и неиссякаемой активности.

Над чем трудятся молодые креативщики?

Креативная стратегия, нейминг, слоганы, логотипы, фирменный стиль, веб-дизайн, буклеты, каталоги, постеры, листовки, флайеры, открытки, имиджевая реклама для СМИ, календари, упаковка, этикетка, годовые отчеты и т.д. Помимо всего перечисленного в услуги креативного агентства включены комплексные маркетинговые исследования, рекламные и PR-кампании, а также услуги по проведению промо-акций, корпоративных мероприятий и т.д.

Как можно заметить – перечень услуг креативного агентства достаточно большой. Но и сами услуги далеко не повседневные, занимающие много времени и трудозатрат. Креативщик – это понятие достаточно широкое. Не может современный дизайнер или иллюстратор не быть креативщиком. Копирайтеры, создающие слоганы и названия для брендов, уже по определению креативщики. Именно эти специалисты осуществляют целый комплекс работ – от разработки идей до производства различных видов рекламной продукции, включая разработку многостраничных изданий, дизайна выставочных стендов, корпоративной сувенирной продукции т.д.

Тем не менее, на практике существует особая каста креативщиков, которые занимаются разработкой исключительно креативных концептов и стратегий. Идея – их жизнь и стихия. Такие специалисты пашут на ниве ментальных полей и выращивают урожаи, которые всегда востребованы на конкурентном рынке. В уме креативщика всегда множество ходовых и успешных идей, которые ждут своего часа, чтобы воплотиться в виде персонажа, новой торговой марки и других важнейших составляющих современной торговли.