Дизайн флаера

Как сделать по-настоящему полезный флаер

Независимо от того, какие услуги предоставляет ваша фирма, она заинтересована в расширении клиентской аудитории. Для этого разрабатываются и проводятся целые рекламные кампании. Но что делать, если ваша фирма пока не может выкроить на них необходимый бюджет?

Один из недорогих способов рекламы — листовки (или флаеры). Они дают аудитории информацию о предложении, предоставляют контактные данные компании — все, что нужно для мотивации клиентов. Однако большинство листовок уже через минуту оказываются в мусорной корзине, выброшенные незаинтересованными людьми. Причины неэффективности флаеров могут быть разными: это и плохая работа промоутера, и неинтересное предложение, и неудачное место для раздачи листовок. Но чаще всего причиной является скучный дизайн флаера, не цепляющий взгляд.

brochures

Многие компании считают, что разработать дизайн листовки — дело получаса, с которым легко справится любой человек, умеющий работать в PhotoShop. На самом деле далеко не каждый дизайнер может создать действительно полезный флаер, распространение которого даст результат. В этой работе огромную роль играет опыт, знание рынка и целевой аудитории, умение различать типы рекламного материала (информационный, пригласительный, агитационный и др.). Поэтому лучше дизайн листовки заказать в рекламном или креативном агентстве, специалисты которого находятся в постоянном изучении состояния рынка различных бизнес-сфер. Далее мы рассмотрим несколько обязательных составляющих эффективного рекламного материала.

Основные правила создания дизайна флаера, листовки

Ориентированность на определенную целевую аудиторию

Перед тем, как переходить к оформлению материала, необходимо определить, на какой контингент ориентирован. Если вы занимаетесь продажей украшений для лиц с высоким статусом и доходом, делайте акцент на их эксклюзивность. Если ваши клиенты — бизнесмены, делайте упор на качество.

Отличное фото

Именно картинка становится основой дизайна флаера, поэтому она должна быть качественной и яркой. Изображение должно привлекать внимание, однако в крайности бросаться тоже не стоит — откажитесь от кислотных и раздражающих цветов.

Минимум слов

Можно обойтись лишь логотипом или фотографией товара, информацией о предложении, указанием действия («звони», «закажи» и т.д.) и контактными данными. Если акция не интересна аудитории, никакой текст не поможет флаеру избежать участи быть выброшенным.

Броский заголовок

Сформулируйте ваше предложение всего одной фразой, сделайте ее заголовком. Обязательно уберите профессиональные термины и двусмысленные слова.

Ценность

Придайте простому кусочку бумаги ценность: пусть он станет купоном на скидку, подарок или дополнительную услугу. Тогда флаер точно заинтересует человека и не окажется в мусорной корзине.

Тестирование листовок

Большинство агентств, предлагающих услуги по дизайну листовок, создают несколько вариантов флаеров и тестируют их, выбирая лучшее оформление, заинтересовавшее больше людей.

Где можно заказать дизайн флаера

Дизайн флаера — услуга, предлагаемая многими рекламными и креативными агентствами Краснодара, Москвы и других городов. В агентстве Digimac помимо дизайна вам помогут разработать текст для листовки, выбрать цепляющий заголовок.

Дизайн листовки — стоимость услуги

Стоимость дизайна флаера ниже, чем цена разработки других рекламных материалов. Однако она определяется индивидуально для разных проектов, так как зависит от их сложности и сроков выполнения.